JAF

Наша компания предлагает для спецтехники фильтры компании  JAF (JapanAnalogFilters) производства Малазия.Аассортимент которой более 10000 моделей  фильтров разных типов, которые подходят фактически к любой единице техники в мире!

Воздушные фильтры JAF

используются в двигателях всех типов. Основная задача воздушного фильтра - очистка воздуха в двигателе от мелких частиц, содержащихся в воздухе , а также от абразивных частиц. Воздушные фильтры устроены из фильтроэлемента (сетка, бумага или хемоабсорбент и защищающий его кожух. Воздушные фильтры двух самых часто встречающихся типов: кольцевой и панельный. Кольцевые воздушные фильтры выполняются в виде полого цилиндра из гофрированного фильтровального материала. Поток воздуха попадает на наружную поверхность воздушного фильтра и через фильтрующие стенки проходит внутрь (в полость цилиндра), откуда через открытый торец отправляется внутрь двигателя.

Панельные воздушные фильтры более экономичны в исполнении и удобны в использовании. Такие воздушные фильтры представляют собой плоскую гофрированную перегородку, которая удерживает примеси из проходящего сквозь нее воздуха.

Двигатели спецтехники, работающие в местах с высокой загрязненностью (стройплощадки, дорожные работы, карьеры и т.п.), нуждаются в дополнительной очистке воздуха. На них устанавливаются дополнительные внутренние воздушные фильтры. Они помещаются внутри основных воздушных фильтров и работают как запасные - защищают двигатель от попадания пыли и песка в случае повреждения наружных фильтров.

В качестве фильтроэлемента в воздушных фильтрах используется целлюлоза, целлюлоза с полиэфирной пропиткой, чистая синтетика или композиционные материалы. Полиэфиром целлюлозу пропитывают для увеличения ее стойкости, синтетика - еще более прочный материал. Благодаря большой поверхности рабочей заоны фильтроэлемента, такие воздушные фильтры имеют очень высокую степень эффективности очистки: до 99,99%.

Воздушные фильтры JAF используются фактически на всех моделях техники таких производителей, как: Liebherr, Caterpillar, Komatsu, Terex, Hitachi, Case New Holland, John Deere, КамАЗ, Volvo, M.A.N., Scania, Fiat, Deutz, Perkins, Detroit Diesel, Demag, Mitsubishi, МТЗ, Renault, DAF, ERF, Freightliner, Cummins, Wirtgen, Vogele, Hamm, Bomag и другие.

 

Масляные фильтры JAF

предназначены для предотвращения попадания частиц в моторное масло двигателя, которые могут образовываться в результате износа трущихся поверхностей или вследствие попадания в масло твердых продуктов сгорания топлива. Масляные имеют металлический корпус с фильтрующим элементом и защитные клапаны внутри.

В отличие от воздушных и топливных фильтров ресурс масляных фильтров связан с периодами замены масла в двигателе. Поскольку масло в двигателе в результате нагрева, сгорания, диффузии, расхода «присадок» и других процессов не только загрязняется, но и меняет со временем свой химический состав – «стареет», каждый производитель двигателей в зависимости от типа техники и марки масла вырабатывает рекомендации по интервалу его замены. Т.е. частота замены масла связана не только с его физическим загрязнением, но и с неизбежной потерей полезных свойств. Рекомендованные большинством производителей двигателей и специальной техники (Deutz, Cummins, Liebherr, Perkins и другими) интервалы замены составляют для стандартных масел – до 250 моточасов и для новейших типов масел – до 500 моточасов.

Поэтому компания JAF при создании масляных фильтров ориентируется на золотую середину между периодом замены масла, сроком службы масляного фильтра и его стоимостью.

Компания JAFиспользует фильтрующие материалы для изготовления масленых фильтров из синтетических волокон со степенью фильтрации 10 мкм. Такая тонкость фильтрации до 98,67% – улучшает качество очистки моторного масла, а также грязеемкость фильтра, что позволяет менять масло, в 1,5…2 раза реже, чем в случае использования целлюлозы.

Фильтры JAF используются мировыми и российскими производителей спецтехники и коммерческого транспорта (Liebherr, Terex, Cat, Komatsu, Hitachi, Case New Holland, John Deere, КамАЗ, Volvo, M.A.N., Scania, Fiat, Deutz, Cummins, Perkins, Detroit Diesel и других) и доступны для российского потребителя.

 

Топливные фильтры JAF.

Топливные фильтры служат для фильтрации и удаления частиц пыли, ржавчины, грязи, которые имеются в топливе, а также парафиновых вкраплений в топливе и воды, образующихся в виде конденсата на стенках топливных баков, в результате химических процессов в топливе или попадающих в топливо при заправке техники.

Одной из важнейших функций топливного фильтра является отделение воды, т.к. наличие воды в топливе вызывает не только износ, но и поломки двигателя. Эта функция наиболее эффективно реализуется в топливных фильтрах-сепараторах, где вода отделяется и удаляется из топлива по тому же принципу, что и пыль из воздуха . Вода, которая скапливается при этом в нижней части корпуса (водосборнике), может быть удалена вручную, или автоматически.

Топливные фильтры JAF разделены на 2 основные разновидности – топливные фильтры предварительной очистки, устанавливаемые перед топливным насосом и защищающие топливную систему от частиц размером 15-40 мкм, а также топливные фильтры тонкой очистки, устанавливаемые перед двигателем и обеспечивающие фильтрацию загрязнений 2-15 мкм.

Топливные фильтры предварительной очистки выполняются в виде комбинированных фильтров сепараторов. Поскольку вода в топливе является одним из самых опасных загрязнений, вызывая коррозию топливной системы, рост микрофлоры (бактерий), разрушение инжекторных насадок, снижает смазывающую способность топлива и ухудшает его горение, JAF уделил большое внимание созданию топливных фильтров сепараторов.

Топливные фильтры сепараторы фактически представляют из себя одноразовые сменные картриджи, их легко и удобно менять (благодаря стандартным посадочным размерам) и ненужно беспокоиться о том. Что какой-то узел выйдет из строя, т.к. ресурс каждого элемента превышает срок службы данной модели топливного фильтра сепаратора.

Топливные фильтры JAFиспользуются фактически на всех моделях техники таких производителей, как: Liebherr, Caterpillar, Komatsu, Terex, Hitachi, Case New Holland, John Deere, КамАЗ, Volvo, M.A.N., Scania, Fiat, Deutz, Perkins, Detroit Diesel, Demag, Mitsubishi, МТЗ, Renault, DAF, ERF, Freightliner, Cummins, Wirtgena, Vogele, Ham, Bomag и другие.

 

Гидравлические фильтры JAF.

Гидравлические фильтры служат для защиты гидравлических узлов техники от металлических частиц, образующихся в результате трения деталей гидравлики, и способствуют уменьшению износа механизмов. Из-за механического износа работающих элементов в гидравлической системе возникает множество загрязнений. Фильтр служит для удаления загрязнений в системе. Существует несколько наиболее распространенных вариантов фильтрующего материала гидравлических фильтров.

Решетчатый материал, состоящий из металлической сетки с плотным плетением. Гидравлические фильтры с таким материалом имеют низкую эффективность очистки, поскольку они могут останавливать только большие частицы. Их преимущество - возможность повторного использования после полной очистки самого гидравлического фильтра.

Щелевой материал, сделан из металлических пластин, опущенных в смолу. Очистная способность таких гидравлических фильтров выше, чем у решетчатых

Объёмные гидравлические фильтры используют фильтроматериалы, сделанные из различных типов нетканого полотна. Такие материалы поглощают влагу, теряя способность к фильтрации. Гидравлические фильтры такого типа редко используются в гидравлических системах, из-за своего высокого сопротивления потоку и низкой эффективности.

Поверхностные гидравлические фильтры, сделанные из бумажной или неткущейся ткани, часто плиссированной, с частой стальной сеткой. Эти гидравлические фильтры имеют максимальную фильтрующую способность и высокую механическую прочность. Такие фильтры служат для защиты гидравлических систем машины (как правило, эти гидравлические фильтры используются в гидроприводах, гидроусилителях, тормозных системах грузовых автомобилей и другой тяжелой техники), способствуют меньшему износу механизмов, повышению эффективности их работы и снижают вероятность преждевременного выхода их из строя.

По статистике ведущих мировых производителей более 71% поломок гидравлических систем связаны с неудовлетворительной очисткой гидравлической жидкости. При этом уровень загрязнения жидкости складывается из таких факторов, как начальный уровень загрязнения (загрязнения, уже присутствующие в новой жидкости), частицы отложений в результате химических процессов, частицы, образовавшиеся в механизмах в процессе эксплуатации. В результате в гидравлической системе появляются следующие опасные загрязнители: песок, осадок, частицы металла, растворители и другие химические вещества, вода, воздух, пары масла, сажа.

Компания JAF активно разрабатывает новые технологии для гидравлических фильтров, гарантирующие эффективную очистку всех указанных загрязнений.

JAF производит широкую номенклатуру гидравлических фильтров для коммерческого транспорта и спецтехники:
• Гидравлические фильтры забора гидравлической жидкости на всасывающей части и в магистрали;
• Гидравлические фильтры напорной магистрали высокого давления, в т.ч. систем сброса давления;
• Гидравлические фильтры в магистрали возврата гидравлической жидкости и на выходе в бак;
• Комбинированные гидравлические фильтры одновременной очистки магистралей забора и возврата;
• Фильтры воздуха гидравлического бака;
• Фильтры горловины бака, индикаторы загрязнения, уровни масла.

Гидравлические фильтры магистрали забора гидравлической жидкости на всасывающей части представляют из себя сетчатые фильтры всасывающего патрубка, дешевые, но с низкой степенью очистки - 75-100 мкм, которые при замене как правило требуют открывания бака. JAF выпускает несколько моделей сетчатых гидравлических фильтров и стационарные системы забора гидравлической жидкости с нижнего уровня бака.

Фильтры магистрали забора гидравлической жидкости более удобны в обслуживании, т.к. не требуют доступа в бак. Такие гидравлические фильтры являются полнопоточными и находятся вне зоны высокого давления, но непосредственно защищают только сам насос и не могут работать при повышении давления.

Большой выбор гидравлических фильтров, которые защищают именно рабочие механизмы, JAF предлагает для напорной магистрали. Эти гидравлические фильтры удобны для обслуживания и могут иметь обратный клапан для применения с гидротрансмиссиями. При этом они оснащаются прочным, но дорогим корпусом высокого давления.

фильтры JAF используются фактически на всех моделях техники таких производителей, как: Liebherr, Caterpillar, Komatsu, Terex, Hitachi, Case New Holland, John Deere, КамАЗ, Volvo, M.A.N., Scania, Fiat, Deutz, Perkins, Detroit Diesel, Demag, Mitsubishi, МТЗ, Renault, DAF, ERF, Freightliner, Cummins, Wirtgena, Vogele, Ham, Bomag и другие.

 

Фильтры системы охлаждения JAF.

Системы жидкостного охлаждения двигателей в настоящее время получили наибольшее распространение и широко применяются в спецтехнике и коммерческом транспорте в силу высокой эффективности и устойчивости к условиям окружающей среды. Как и любая другая система двигателя, система охлаждения имеет детали, подверженные износу, который увеличивается при наличии в охлаждающей жидкости различных загрязнителей, а также в связи с её собственными химическими свойствами.

К наиболее распространенным факторам износа системы охлаждения двигателя относятся: ржавение, накипь, кавитационная точечная коррозия, абразивные загрязнения, вспенивание охладителя, силикатный осадок. Эти факторы выводят из строя насосы систем охлаждения (коррозия лопаток), радиаторы (забивание каналов), стенки цилиндров (износ охлаждаемых поверхностей) и т.д.

Donaldson является одним из немногих в мире разработчиков и производителей фильтров систем охлаждения двигателей, способных бороться со всеми этими явлениями.

В первую очередь правильное функционирование систем охлаждения обеспечивается качеством охлаждающей жидкости, которое зависит от чистоты воды, концентрации антифриза и наличия достаточного количества кондиционеров (снижают коррозию и кавитационные эффекты). Поэтому фильтры системы охлаждения значительно отличаются от других по качествам фильтровального материала.

JAF применяет для фильтрации жидкости систем охлаждения специальный материал, обработанный синтетическими смолами, что повышает его однородность и прочность. Смолы устраняют разбухание волокна, возникающее в результате контакта с водой, и предотвращают закупоривание фильтра. Основа материала – целлюлоза. Эффективность фильтрации – 95% для частиц размером 40 мкм.

Кроме того, фильтры систем охлаждения JAF содержат химически активные элементы - присадки, смягчающие воду и поддерживающие нейтральный PH уровень. Эти элементы в виде гранул расположены в нижней части фильтра и расходуются в течение длительного времени, позволяя значительно увеличить периоды сервисного обслуживания.

В результате стандартные фильтры JAF для системы охлаждения двигателя имеют период использования до 3 000 моточасов, или более 12 месяцев. За это время фильтр подает в систему охлаждения количество присадок, эквивалентное 48 заправкам жидкими присадками. Корпус повышенной прочности с антикоррозийной обработкой и качественные уплотнители гарантируют надежность и долговечность фильтра.

Все фильтры систем охлаждения JAF выполнены в неразборном корпусе типа spin-on, что повышает удобство сервисного обслуживания. Для случаев, когда конструкция системы охлаждения двигателя изначально не предусматривала наличия фильтра, Donaldson выпускает монтажные комплекты, позволяющие легко оснастить двигательную установку системой фильтрации охлаждающей жидкости.

Вся продукция завода JAF имеет Сертификаты Соответствия ГОСТ РФ.